Трансмиссионные масла

Многие коробки передач и мосты выполнены из  различных материалов и эксплуатируются в разных условиях. При использовании одного и того же масла всегда приходится чем-то жертвовать: либо защитой, либо эффективностью.

Состав масел Shell Spirax разработан с учетом требуемой стойкости к окислению, стабильности к сдвиговым нагрузкам и эксплуатационных характеристик, необходимых для максимальной защиты, мощности и эффективности каждого узла.

Например, Shell Spirax S6 AXME и Shell Spirax S6 GXME имеют специальные антифрикционные свойства и высокую текучесть, благодаря которым уменьшаются потери мощности, снижается рабочая температура и повышается механический КПД.

Их преимущества подтверждены обширными лабораторными и эксплуатационными испытаниями с общим пробегом более 20 млн км.

Cинтетическое энергосберегающее масло с превосходными эксплуатационными характеристиками для ведущих мостов GL-5 Shell Spirax S6 AXME 75W-90 — уникальное энергосберегающее масло с увеличенным интервалом замены для трансмиссий и мостов, разработанное для обеспечения непревзойденной защиты новейших механических трансмиссий и мостов тяжелонагруженной техники. Специальная технология произодства с использованием синтетических базовых масел и уникальной технологии присадок Shell обеспечивает улучшенное смазывание ведущих мостов, снижает рабочие температуры и помогает увеличить срок службы оборудования. Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с увеличенным интервалом замены одобрено ведущими производителями оборудования для увеличенных интервалов замены.

Энергосберегающее синтетическое масло с высочайшими эксплуатационными свойствами для механических коробок передач Shell Spirax S6 GXME 75W-80 — уникальное энергосберегающее масло с длительным сроком службы для зубчатых передач, разработанное для максимальной эксплуатации и защиты современных и перспективных конструкций автомобильных коробок передач. Специально подобранные полностью синтетические базовые масла и новая уникальная технология присадок улучшают смазывание агрегатов трансмиссии и делают возможным повышение срока службы оборудования.

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 разработано производителем компанией Shell с учетом всех жестких требований, которые предъявляются к смазыванию средне- и высоконагруженных трансмиссий спортивных и легковых автомобилей. Преимущества этого масла признаны многими ведущими производителями спортивных автомобилей, использующими его при заводских заправках и в сервисном обслуживании. Оно имеет одобрения и спецификации ведущих производителей, в частности, Ferrari и Porsche.

Синтетическое качественное масло Shell Spirax S4 G 75W-90 было специально разработано для коробок передач всех транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей) от концерна Volkswagen. Оно улучшает смазывание всех трансмиссии, понижает рабочие температуры, позволяет повысить срок службы коробки передач.

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее требованиям API GL-4/5, для мостов и коробок передач.

Shell Spirax S4 AT 75W-90 гарантирует постоянную стабильность при сдвиговых нагрузках, минимальное изменение своей вязкости при изменениях рабочих температур. Прекрасно подобранные противоизносные и противозадирные присадки значительно улучшают защиту подшипников механизмов и коробок передач. Масло имеет отличные антикоррозионные свойства, обеспечивает защиту поверхностей деталей. Использование этого масла способствует более низким потерям мощности, увеличивает эффективность работы зубчатых передач.

Масло используется для широкого ряда автомобильных мостов, оснащенных дифференциалами повышенного трения, в том числе и для агрегатов трансмиссий ZF.

 Shell Spirax S3 ALS 80W-90 пригодно для тяжелонагруженного транспорта, в том числе для строительной техники и автобусов, и легковых автомобилей, оснащенных дифференциалами повышенного трения. Может использоваться в других тяжелонагруженных коробках передач, позволяющих применять масло для гипоидных передач с модификаторами трения. Особенно подходит для трансмиссий ZF, в том числе установленных на оборудовании Liebherr, для которых необходимо применять масло для самоблокирующихся дифференциалов.